Технология измерения и анализа аудитории от французской компании Quividi отлично подойдет для вашей компании, если вы хотите получить ответы на такие вопросы:

  • Как много людей обращают внимание на вашу рекламу?
  • Кто составляет вашу целевую аудиторию в утреннее, обеденное и вечернее время?
  • Как долго должен длиться рекламный ролик?
  • И многие другие.

         Технология предоставляет всю необходимую информацию, чтобы сделать рекламные кампании более целевыми и эффективными.

         Французская система измерения аудитории QuiVidi является мировым лидером в классе систем, предназначенных для коммерческого использования. Для сбора информации использует технологию «компьютерного зрения», то есть - видео камеры, что обуславливает наивысшую точность измерений в сравнении с другими аналогичными решениями

          Вся собранная информация размещается на сервере в облаке и формируется в виде графиков и диаграмм в личном кабинете заказчика на сайте QuiVidi. При этом все данные остаются конфиденциальными, изображения нигде не записываются и не передаются по каналам связи, личная информация не фиксируются. У системы гибкая масштабируемость, поэтому она может быть одинаково полезна как для масштабов крупного ТЦ, торговой сети, так и отдельного магазина и любого другого общественного места. Система измерения аудитории QuiVidi может быть поставлена в аренду (срок аренды – от 1-го года). Заказчик получает оборудование в соответствии со своими задачами, пользовательское ПО для просмотра информации и доступ в личный раздел на сайте QuiVidi, откуда он сможет впоследствии экспортировать свои графики в удобном для него формате, например, в Excel.

          Система предельно проста в использовании. Фактически это компьютер, датчики и ПО. Если речь идет о статистике просмотров рекламных материалов, то нужен еще видео экран или любой другой рекламный носитель, на который будет установлен датчик. 

 

 

Версия продукта

Nano

Pro

Expert

Дистанция захвата

До 2 метров

До 15 метров

До 15 метров

Поддержка LAN IP камер

-

+

+

Счетчик количества посетителей

+

+

+

Счетчик входящих/выходящих людей

-

-

+

Время внимания человека

+

_

+

Время задержки

+

+

+

Определение пола человека/ количество градаций по возрасту

+/4

+/4

+/ с градацией +5 лет

Определение настроения человека по  5 градациям

_

_

+

Экспорт CSV, SDK and Real time API

Опция

+

+

Наличие бороды, усов, очков, солнцезащитных очков

-

+

+

Минимальные требования к ПК

Планшет с 4 ядрами, не менее 2 GB ОЗУ, 8 GB встроенной памяти. ОС: windows 7(8,10), Linux, Android

Пк не хуже с процессором Intel Atom(желательно intel I3) c 4gb ОЗУ, 32GB встроенной памяти. ОС: windows 7(8,10), Linux

ПК не хуже Пк не хуже с процессором Intel i3 (желательно i5) c 4gb(желательно 8GB) ОЗУ, 32GB встроенной памяти. ОС: windows 7(8,10), Linux

 

Примеры отчетов

Рекомендации по выбору камеры

Разрешение

Угол обзора, град

CPUMarks

Максимальная дистанция, м

320х240

120

400

0,7

60

2

640х480

 

120

600

1,3

 

60

4

1280х720

120

1100

2,7

60

8,1

1920х1080

120

2400

4

60

12,1

2048х1536

120

3000

4,3

60

12,9

2600х1950

120

4500

5,5

60

16,4

 

Различия в расстоянии обнаружения лица при одном и том же разрешении видео объясняются разницей в оптическом параметрах камер.
  • Можно предпочесть соотношение сторон 16/9, если оно доступно для 4/3 камер, поскольку лица обычно появляются в узкой полосе в поле зрения.
  • В то время как камеры могут обеспечить FPS до 60, VidiReports ограничит частоту кадров  до 15.
  • VidiReports может обрабатывать видео до 5 MPx
  • В режиме VidiGates можно использовать разрешение по умолчанию 640 x 480 до расстояния в 6 метров
Рекомендуется использовать следующие веб-камеры USB от Logitech, которые обеспечивают хорошее качество изображения, широкий диапазон разрешений и автофокуса:
  • Logitech B525
  • Logitech C615
  • Logitech C920
  • Logitech C930e
Однако в качестве альтернативы можно использовать другие датчики и камеры:
  • Если нужно иметь другие оптические линзы, которые изменят расстояние обнаружения.
  • Если есть ограничения форм-фактора.
  • Если нужно использовать существующие камеры, уже настроенные в помещении.
  • Если нужно рассмотреть следующие камеры:
  1. Любая USB-камера, поддерживающая норму UVC
  2. Любая IP-камера, поддерживающая MJPEG через HTTP, H264 через RTSP или (начиная с 5.7.0) RTP через многоадресный UDP.

Примечания:

  • Если используются USB-камеры, поддерживающие норму UVC, не нужно устанавливать драйвер производителя, так как драйвер по умолчанию, предоставляемый системой, является оптимальным.
  •  Решение не работает с аналоговыми камерами напрямую (например, камеры видеонаблюдения).
  • Если  используются уже развернутые камеры (например, камеры IP-наблюдения), нужно помнить, что режим VidiGates требует, чтобы камера располагалась вертикально к земле, и что для режима VidiReports камера должна быть установлена ​​примерно на уровне глаз.
  • Камеры с пластиковыми объективами обеспечивают более плохие изображения, чем у стеклянных линз, и не рекомендуются.
  • Если вы выбрали IP-камеру, убедитесь, что производитель имеет доступ к необработанному видеопотоку на веб-странице, чтобы вы могли указать правильный путь на странице конфигурации.
  • Использование IP-камер WiFi может быть проблематичным, если несколько камер имеют один и тот же диапазон беспроводной связи. Возможны периодические отключения видео.
  •  Оценочное расстояние, отображаемое под лицами на странице состояния, вероятно, будет неточным, если параметр focal_dist не будет изменен в файле конфигурации. Однако это расстояние не критично для работы VidiReports, и можно оставить его как есть.
  • Можно использовать варифокальные линзы(доступны на некоторых моделях IP-камер).

Рекомендации по выбору ПК

Рекомендуем использовать  для следующих версий ПО следующие ПК представленные в таблице:

Pro

Expert

Intel NUC

Комплектация:

процессор Intel® Core™ i3-7100U , 2-ядерный, 3Мб кэш-память, 2.40 ГГц; Intel HD Graphics 620;

4GB DDR4-2133 1.2V SO-DIMM ;

2.5" HDD 500GB  ;

порт HDMI c поддержкой 4К 60Hz , USB 3.0 (4 шт.), USB Type-C используется как USB 3.1 Gen 2 (10Gbps) или  DisplayPort 1.2,

слот SDХС-card, Audio-выход, RJ-45 (Gigabit Ethernet);

встроенный адаптер Wi-Fi Intel Wireless-AC 8265 + Bluetooth 4.2;

серо-черный корпус (115 мм x 111 мм x 51 мм)

 Intel NUC

Комплектация:

Intel® Core™ i5-7260U , 2-ядерный, 4 Мб кэш-память, 2,2 ГГц-3,4 ГГц;Intel HD Graphics 650;8GB DDR4-2133 1.2V SO-DIMM ;2.5" HDD 500GB ;

порт HDMI c поддержкой 4К 60Hz ,

USB 3.0 (4 шт.), USB Type-C используется как USB 3.1 Gen 2 (10Gbps) или  DisplayPort 1.2, слот SDХС-card,

Audio-выход, RJ-45 (Gigabit Ethernet);

встроенный адаптер Wi-Fi Intel Wireless-AC 8265 + Bluetooth 4.2;

серо-черный корпус (115 мм x 111 мм x 51 мм)

Заявленная точность производителем:

  • 95%+ точность в определении лиц,
  • 85% - в определении пола,
  • 75% - возраста – по всем этническим группам.

Определение возраста посетителей:

Каждый посетитель также квалифицируется в соответствии с их возрастом

 Четыре возрастных класса охватывают примерно следующие градации:

  • Дети (0-12 лет)
  • Молодые люди (от 12 до 35 лет)
  • Взрослые (35-65 лет)
  • Старшие (старше 65 лет)

У «неизвестного пола» человека также есть «неизвестный возраст».

Позиция и дистанция

               VidiReports вычисляет позицию и приблизительное расстояние каждого зрителя относительно точки измерения. Алгоритм оценки расстояния зависит от фокусного расстояния камеры, установленной в файле конфигурации.

Категории настроения(только для Expert)

  • из «очень несчастных»,
  • «несчастных»,
  • «нейтральных»,
  • «счастливых»
  • «очень счастливых».

Эти показатели доступны как в событиях движения в локальном API реального времени, и агрегируется как гистограмма по присутствию наблюдателя, когда загружено в VidiCenter.

Коэффициент конверсии

               Возможности для просмотра (OTS) - это стандартная маркетинговая метрика, которая количественно определяет количество потенциальных зрителей для СМИ. И наоборот, показы - это количество фактических просмотров для СМИ. OTS относится к фактическим показателям коэффициента конверсии, который глобально отражает эффективность размещения медиа
               Примечание:
  • Коэффициент пересчета вычисляется только в периоды, когда были рассчитаны как зрители, так и OTS.
  • Коэффициент преобразования имеет смысл только тогда, когда процесс оценки OTS происходит без перерывов, т. Е. При отсутствии движения камеры или окклюзии.
  • Когда коэффициент конверсии близок к 100%, условия работы таковы, что каждый прохожий также является зрителем; это может произойти, например, когда камера находится рядом с линией ожидания, такой как кассовый аппарат. В этих случаях коэффициент конвертации больше не имеет смысла, и OTS не предоставляет значительную новую информацию.

Как использовать полученные данные?

  • Анализировать эффективность сети и содержимого на микро- и макро-уровне
  • Внедрять новые бизнес-модели (например, оплата за просмотр)
  • Внедрять адаптивные механизмы, подстраивающие рекламу под зрителя в зависимости от
  • пола, возраста
  • поведения
  • количества зрителей
  • расположения
  • Анализ поведения покупателей в магазине
  • Вход/выход/перемещение
  • Взаимодействие с заданными точками интереса
  • Измерение специфической аудитории
  • Дома
  • На мероприятиях и выставках
  • Анализ интереса к экспонатам/товарам и оптимизация выставок

Что измеряется?

Обеспечение безопасности и конфиденциальности

Интеграция с рекламными медиа системами на объекте дает возможность управлять воспроизведением контента в зависимости от того, кто в данный̆ момент смотрит на экран.

К примеру: если датчик видит, что к экрану подошел мужчина, система выбирает рекламный ролик, ориентированный на мужчин, условно говоря, одеколоны, галстуки и пр. Если дети, - система включает рекламу, скажем, детских товаров и т.п.

Таким образом, рекламодатель, помимо представления о тех людях, которые интересуются его товарами или услугами, получает возможность направлять свое сообщение именно тем, на кого оно рассчитано. Что, разумеется, значительно повышает его эффективность.