Обслуживание и расширение системы

После инсталяции оборудования, система может давать сбои. Также могут возникать неполадки и поломки по вине пользователя. В любом случае мы помогаем своим клиентам.

1. Обучение ипользованию системы. После покупки и установки оборудования необходимо довести до клиента информацию по правильной эксплуатации системы. Данная услуга доступна только покупателям SMMS. Она является бесплатной. Она позволит съэкономить ваши нервы и средства на возможные ремонты, вызванные ошибками при эксплуатации.

2. Обслуживание мультимедийной системы. После покупки и установки оборудования могут возникать сбои в его работе. Мы помогаем нашим клиентам разобраться с этими трудностями. Проконсультируем и поможем исправить сбои. Данная услуга является частью гарантийного сервиса.

3. Расширение системы представляет собой поставку дополнительного оборудования и его установку. Достаточно частая ситуация. Многие клиенты постепенно строят свои мультирумы, разбивая процесс на несколько этапов. Это удобно и практично. Как это происходит? К примеру: когда-то мы поставляли оборудование для конференц зала, в котором были установлены 2 телевизора, 4 колонки и 2 микрофона. Через некоторое время клиент решил усовершенствовать его. Мы добавили 1 камеру, персональный компьютер, микшер. В результате клиент получил возможность использовать свой зал, как зал для переговоров с аудио и видео конференцсвязью.

 

 

Обучение и обслуживание доступны только клиентам smart multimedia systems. Расширение системы доступно для всех клиентов.